Два вертолета нового поколения Ми-38 с перспективным комплексом бортовой авионики примут участие в салоне МАКС-2011

19.05.2011
Авиация
Два вертолета нового поколения Ми-38 с перспективным комплексом бортовой авионики примут участие в салоне МАКС-2011

Два российских транспортно-пассажирских вертолета нового поколения Ми-38 примут участие в международном московском салоне МАКС-2011. Об этом АРМС-ТАСС сообщил Виктор Годунов, вице-президент группы компаний "Транзас", которая поставляет перспективный интегрированный бортовой комплекс ("стеклянную кабину") для Ми-38. Один из вертолетов будет демонстрироваться в рамках открывающейся завтра в "Крокус- Экспо" 4-й международной выставке "ХелиРаша-2011".
По словам Годунова, второй опытный образец Ми-38 (ОП-2), оборудованный "стеклянной кабиной" производства "Транзас" и двигателями PW 127/TS производства компании "Пратт энд Уитни Канада", в настоящее время проходит летные испытания базе МВЗ им.Миля в Томилино. Он передан туда после летно- конструкторских испытаний на предприятии-изготовителе - Казанском вертолетном заводе (КВЗ). Эта машина будет участвовать в демонстрационных полетах на МАКСе.
Первый опытный образец (ОП-1) с российскими двигателями ТВ7-117В в настоящее время оборудуется на КВЗ "стеклянной кабиной". "Если работа будет выполнена в срок, он также будет летать на МАКСе, в противном случае будет демонстрироваться на статической экспозиции", - сказал Годунов.
Он отметил, что Ми-38 - "очень удачная машина". "Все летчики, с кем мы беседовали, утверждают, что получилась очень удачная машина с точки зрения аэродинамики. Им она очень нравится. Например, Ми-38 удалось подняться на динамический потолок свыше 8 тыс. метров, что для вертолета является очень высоким показателем. И дальность, и скорость очень приличные", - сказал Годунов.
Интегрированный бортовой комплекс Ми-38, разработанный компанией "Транзас", обеспечивает расширенные функциональные возможности вертолета, всепогодность его применения, повышенную безопасность полета. Санкт- петербургская компания намерена сертифицировать свою разработку по европейским нормам EASA.

Источник