Заказы на `Дримлайнер` в версиях `787-8` и `787-9` распределятся поровну, считает `Боинг`

19.10.2010
Авиация
Заказы на `Дримлайнер` в версиях `787-8` и `787-9` распределятся поровну, считает `Боинг`

"Боинг" ожидает, что заказы на разрабатываемый компанией самолет "Дримлайнер" распределятся примерно поровну между версиями "787-8" и 787-9".
Как сообщает ATInews, уже существующий портфель заказов на 70 проц. состоит из модификации "-8", однако, в долгосрочной перспективе "Боинг" ожидает постепенное увеличение показателя в сторону 9-й версии.
"В конечном счете, соотношение составит 50х50", - говорит вице-президент "Боинг - гражданские самолеты" Рэнди Тинсет. "Версия 787-9", имея вместительность 280 мест в отличие от 240-местной "787-8", будет обладать фантастической экономикой", - подчеркивает он.
"Дримлайнер" 8-й модификации идеально подходит для замены самолетов "Боинг-767" и A330, обеспечивая при этом возможность выхода на новые рынки авиаперевозок, поскольку имеет большую дальность полета, в сравнении с существующими аналогами. Что касается самолета "787-9", по своим характеристикам он может заменить "Боинг-777-200ER" при разнице по вместимости всего в 20 кресел, отметил Тинсет.
"Если авиакомпаниям, уже имеющим большой парк "777", требуется 300-местный лайнер, они приобретают дополнительное количество "777". Те же, кто решил приобрести "787" или еще обдумывает свои планы, склоняются к закупке "787-9", - отметил Тинсет.
Заказы на "777" со временем будут концентрироваться вокруг версии "777-300ER" и снизятся на версию "777-200ER", добавил он.
"В секторе "777" мы ожидаем ключевые потребности на модификацию "777-300ER" в качестве самолета для замены старого парка. По мере ухода "Боинг-747" будет происходить естественное снижение размерности на рынке авиаперевозок", - добавил специалист.
Что касается "777-200ER", лишь единицы дополнительных самолетов этого типа появятся в перспективе, в то время как версия "777-200LR" по-прежнему останется привлекательной для авиакомпаний, оперирующих на рынке маршрутов большой протяженности между двумя городами. "Боинг", однако, рассчитывает повысить объемы поставок транспортной модификации "777" по мере роста рынка грузовых перевозок.
Продажи 301-местного "Боинг-777-200ER" существенно снизятся в связи после выхода на рынок самолета аналогичной размерности A350. С момента начала реализации программы в 2006 г. "Эрбас" получил 558 твердых заказов на A350XWB, включая 325 - на 314-местную версию A350-900. За тот же период "Боинг" получил только 15 заказов на 777-200ER.

Источник