Northrop Grumman создаст гибридный разведывательный беспилотник
23.12.2010
Новости / АвиацияАмериканская компания Northrop Grumman завершила критический анализ проекта гибридного беспилотного летательного аппарата LEMV и в феврале 2011 года начнет его сборку, сообщает Aviation Week. Первый полет аппарата намечен на июль будущего года. Новый беспилотник создается в интересах Армии США и будет передан военным для испытаний уже в конце 2011 года.
Контракт на создание LEMV Northrop Grumman получила в июле 2010 года. Сумма сделки составила 517 миллионов долларов. Согласно требованиям военных, гибридный беспилотник должен обеспечивать возможности разведки и длительного наблюдения. По данным Northrop Grumman, LEMV будет способен находится в воздухе на протяжении 21 дня и вести наблюдение с высоты в шесть тысяч метров. Грузоподъемность аппарата составит 1,1 тонны.
Согласно проекту, LEMV будет осуществлять взлет по самолетному типу, но поднявшись на требуемую высоту специальные тканевые объемы будут заполняться гелием, превращая аппарат в дирижабль. В режиме дирижабля двигатели, ранее использовавшиеся для взлета, будут применяться для перемещения беспилотника между объектами. Для посадки аппарата специальные взлетно-посадочные полосы не нужны.
В проекте участвует несколько подрядчиков. В частности, британская компания Hybrid Air Vehicles начала производство различных систем для беспилотника, двигателей и силовых конструкций. Поставку специальной ткани для LEMV будет осуществлять американская Warwick Mills. В свою очередь Northrop Grumman начала создание программного обеспечения и наземной станции для управления LEMV.
После того, как Армия США завершит испытания нового беспилотника, Northrop Grumman получит контракт на производство еще пяти таких аппаратов.
Контракт на создание LEMV Northrop Grumman получила в июле 2010 года. Сумма сделки составила 517 миллионов долларов. Согласно требованиям военных, гибридный беспилотник должен обеспечивать возможности разведки и длительного наблюдения. По данным Northrop Grumman, LEMV будет способен находится в воздухе на протяжении 21 дня и вести наблюдение с высоты в шесть тысяч метров. Грузоподъемность аппарата составит 1,1 тонны.
Согласно проекту, LEMV будет осуществлять взлет по самолетному типу, но поднявшись на требуемую высоту специальные тканевые объемы будут заполняться гелием, превращая аппарат в дирижабль. В режиме дирижабля двигатели, ранее использовавшиеся для взлета, будут применяться для перемещения беспилотника между объектами. Для посадки аппарата специальные взлетно-посадочные полосы не нужны.
В проекте участвует несколько подрядчиков. В частности, британская компания Hybrid Air Vehicles начала производство различных систем для беспилотника, двигателей и силовых конструкций. Поставку специальной ткани для LEMV будет осуществлять американская Warwick Mills. В свою очередь Northrop Grumman начала создание программного обеспечения и наземной станции для управления LEMV.
После того, как Армия США завершит испытания нового беспилотника, Northrop Grumman получит контракт на производство еще пяти таких аппаратов.