Корпорация `Иркут` планирует подписать контракт с `Ростехнологиями` на поставку 50 самолетов МС-21
20.06.2011
Новости / АвиацияКорпорация "Иркут" планирует на авиасалоне МАКС-2011 подписать контракт с "Ростехнологиями" на поставку 50 среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21. Об этом сегодня ИТАР- ТАСС в кулуарах 49-го парижского авиасалона в Ле-Бурже сообщил президент "Иркута" Алексей Федоров.
По его словам, корпорация "очень хотела бы" подписать твердый контракт с "Ростехнологиями" на авиасалоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.
"Пока не знаю, будем ли готовы, утрясаем технические детали", - сказал Федоров.
Предварительное соглашение на поставку 50 МС-21 было подписано в сентябре 2010 г. в Сочи.
Что касается планов "Иркута" на парижском авиасалоне, Федоров рассказал, что корпорация продолжит вести переговоры со смежниками и знакомить авиакомпании с МС-21.
"Может быть, подпишем какие-то соглашения о намерениях", - не исключил Федоров, пояснив, что корпорация заканчивает формировать образ самолета.
Среднемагистральный МС-21 (дальность полета с полной загрузкой - 5-5,5 тыс. км, крейсерская скорость - 870 км/ч) разрабатывается корпорацией "Иркут" в сотрудничестве с конструкторским бюро им.Яковлева. Самолет предназначен для пассажирских перевозок и рассматривается как альтернатива эксплуатирующимся сейчас российскими компаниями самолетам A320 и "Боинг- 737".
Семейство МС-21 будет состоять из трех моделей с разной длиной фюзеляжа и различной пассажировместимостью: 150 человек (МС-21- 200), 181 пассажир (МС-21-300) и 212 пассажиров (МС-21-400). Планируется, что первый полет МС-21 совершит через три года, а коммерческая эксплуатация самолетов этого семейства начнется в 2016 г.
По его словам, корпорация "очень хотела бы" подписать твердый контракт с "Ростехнологиями" на авиасалоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.
"Пока не знаю, будем ли готовы, утрясаем технические детали", - сказал Федоров.
Предварительное соглашение на поставку 50 МС-21 было подписано в сентябре 2010 г. в Сочи.
Что касается планов "Иркута" на парижском авиасалоне, Федоров рассказал, что корпорация продолжит вести переговоры со смежниками и знакомить авиакомпании с МС-21.
"Может быть, подпишем какие-то соглашения о намерениях", - не исключил Федоров, пояснив, что корпорация заканчивает формировать образ самолета.
Среднемагистральный МС-21 (дальность полета с полной загрузкой - 5-5,5 тыс. км, крейсерская скорость - 870 км/ч) разрабатывается корпорацией "Иркут" в сотрудничестве с конструкторским бюро им.Яковлева. Самолет предназначен для пассажирских перевозок и рассматривается как альтернатива эксплуатирующимся сейчас российскими компаниями самолетам A320 и "Боинг- 737".
Семейство МС-21 будет состоять из трех моделей с разной длиной фюзеляжа и различной пассажировместимостью: 150 человек (МС-21- 200), 181 пассажир (МС-21-300) и 212 пассажиров (МС-21-400). Планируется, что первый полет МС-21 совершит через три года, а коммерческая эксплуатация самолетов этого семейства начнется в 2016 г.