ОАК удвоит поставки самолетов для нужд Минобороны
Вопросы технического перевооружения и выполнение графика поставок по ключевым программам Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в области военной и гражданской авиации обсуждались в ходе визита президента корпорации Михаила Погосяна на заводы в Комсомольске-на-Амуре и Иркутске.
«Перед Иркутским заводом стоят большие задачи в этом году - это выполнение планов производства военной авиатехники и подготовка к производству самолетов МС-21. Я уверен в том, что задачи, которые стоят перед предприятием, полностью выполнимы», - приводятся слова М.Погосяна в сообщении пресс-службы ОАК.
В свою очередь губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко выразил уверенность в выполнении намеченных планов. «У предприятия имеется отлаженный, постоянный инвестиционный процесс, увеличивается производство. Правительство готово поддерживать подобные предприятия, в том числе в рамках программы социально-экономического развития Дальнего Востока и байкальского региона, включая инвестиционное и социальное направления», - сказал он.
В пресс-службе уточнили, что в Иркутске М.Погосян и С.Ерощенко ознакомились с ходом подготовки производства ближне- среднемагистрального пассажирского самолета нового поколения МС-21 и выполнением программ строительства самолетов Су-30СМ и Як-130 для министерства обороны РФ.
В Комсомольске-на-Амуре в ходе визита были рассмотрены вопросы реализации программы создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (Т-50) и выполнение контракта на поставку самолетов Су-35С в рамках государственного оборонного заказа.
«Всего в рамках выполнения государственного оборонного заказа 2013 года предприятия ОАК должны поставить в войска более 65 самолетов всех типов, практически удвоив поставки прошлого года», - сообщили в пресс-службе.
В пресс-службе также отметили, что в целях значительного увеличения объемов производства техники военного и гражданского назначения в ближайшие годы оба предприятия реализуют программы модернизации производственных мощностей, внедряют передовые технологии и повышают эффективность работы, в том числе за счет развития программ бережливого производства.
Объединенная авиастроительная корпорация создана 20 февраля 2006 года. Уставный капитал корпорации составляет 219,65 млрд рублей. В собственности Российской Федерации находятся 84,33 % акций. В состав ОАК входят ОАО «Компания «Сухой»; ОАО «Корпорация «Иркут»; ОАО «ОАК - Транспортные самолеты»; ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»; ОАО «Туполев»; ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»; ОАО «Финансовая лизинговая компания»; ЗАО «Авиастар-СП»; ОАО «ВАСО»; ОАО «РСК «МИГ»; ОАО «КАПО им. С.П.Горбунова»; ОАО «ЭМЗ им. В.М.Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М.Громова».