Арктическая версия Ми-8. В вертолете будут использоваться технологии, которые применяются на космических кораблях

Арктическая версия Ми-8. В вертолете будут использоваться технологии, которые применяются на космических кораблях

30.12.2013
Новости / Авиация

«Для утепления кабины вертолета будут использоваться технологии, которые применяются на космических кораблях», - цитирует ИТАР-ТАСС главного инженера завода Сергея Соломина.
В арктической версии Ми-8 для «обеспечения посадки на мягкий снег и болотистую почву» планируется использовать лыжное шасси. Машина будет оснащаться энергоустановкой мощностью примерно в 30 кВт, рассчитанной на дополнительную нагрузку, например, на обогрев кабины или разогрев пищи.
Для эксплуатации в условиях Арктики планируется применять традиционную антиобледенительную систему на основе использования спиртосодержащих смесей.
Кроме того машина получит более мощную силовую установку, которая позволит продолжать взлет даже при отказе одного из двух двигателей.
Разработчик также говорит о возможности покраски лопастей в специальный цвет, что позволит лучше видеть вертолет в воздухе. ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» – уникальное предприятие холдинга «Вертолеты России», обладающее как вертолетными, так и самолетными технологиями производства.
Возможность комбинирования технологий при изготовлении авиатехники обеспечивает особое качество выпускаемой заводом продукции.